Бренд MAYME? выпустил парфюм под названием «1642»
Российский бренд нишевой косметики MAYME? изобрел первые духи с ароматом Байкала. В его названии сокрыта максимальная глубина озера – «1642». Аромат содержит в себе ноты талой воды, озона, кедра, пачули, ягод можжевельника и чая.
«Аккорд талой воды и озона окутывают вуалью прохладного апрельского бриза. Ноты чая и пачули согревают, а можжевельник и кедр придают аромату суровый сибирский нрав», – объясняют парфюмеры в описании товара.
Идея создать духи с ароматом Байкала возникла в августе 2021 года на экологической акции «Праздник чистоты», которую регулярно проводит общественная организация «Мой Байкал».
– К нам на фестиваль «Праздник чистоты» в Бурятию приезжала Мария Молчанова, владелица парфюмерного бренда MAYME? Мы вместе создавали духи Байкала, специалисты в Москве его доработали и сейчас выпустили, – рассказывает Дарья Винник, PR-менеджер Иркутской региональной экологической общественной организации «Мой Байкал». – Никто в России не создавал аромат, олицетворяющий Байкал, а Мария это сделала!
Парфюмерная вода подходит для женщин и мужчин. Флакончик объемом 15 мл стоит 4000 рублей. Но сейчас есть возможность выиграть его бесплатно. Если приобрести любой товар в «Супермаркете мусора» до 13 апреля 2022 года и указать адрес своей электронный почты, то вы автоматически становитесь участником розыгрыша. Конкурс проводит экологическая организация «Мой Байкал», итоги они подведут 15 апреля у себя в Instagram.
MAYME? – бренд нишевой парфюмерии из России, основанный в 2020 году. Основная миссия бренда – создавать парфюмерную продукцию без вреда для экологии. Поэтому MAYME? пропагандирует осознанный шоппинг, поддерживает экоинициативы и принимают пустые флаконы от духов на переработку.
В лесу Иркутска потерялся человек, он сломал ногу и ждет помощи. Такой сценарий предложили организаторы городского учебного поиска волонтерам-новичкам. В поиске пострадавшего в лесу Академгородка участвовало почти 40 человек – им потребовалось пять часов, чтобы найти «потеряшку». Как правильно прочесывать лес, в какой «соцсети» общаются все поисковики и у кого в отряде лучший нюх – узнал «Первый Байкальский».
Раньше считалось, что одеваться в секондах зазорно, а сейчас там обитают все стилисты и ценители моды. Во-первых, это экологично, во-вторых – выгодно, а в-третьих, только здесь остались мировые бренды. Специально для «Первого Байкальского» стилист, блогер и журналист побывали в трех крупнейших секонд-хендах Иркутска и собрали готовые образы.
Семь лет назад в Иркутске появился беспрецедентный проект. Евгений Гинтов решил спасать книги от гибели на свалке и перерабатывающем заводе. Чтобы купить участок для книжного приюта, его семье пришлось продать квартиру. Как устроено единственное в России книжное убежище, зачем нужен книгомобиль и где находится тайная комната с редкими экземплярами?