А что, если бы наши новости выглядели, как типичная переписка в родительском чате?
Прошел месяц с начала учебного года, родительские чаты закипели: здесь круглосуточно обсуждают расписание, домашние задания и на что скидывать деньги. Особенно активны эмоциональные мамы, которые любят общаться капслоком, смайликами и вступать в разборки.
Мы решили представить: а что, если бы «Первый Байкальский» писал в подобном стиле? Посмотрите, что из этого вышло.
Действующие лица:
Анастасия – староста
Викуля – активная
Катя – не в теме
Анна – на беззвучном
Вероника – капризная
Людмила – паникует
Петр – отец
Все картинки кликабельны (нажмите на фото, чтобы узнать, какая новость там скрыта).
Пролог
Действие первое. Отрицание
Действие второе. Смех
Действие третье. Компромисс
Антракт
Действие четвертое. Торг
Действие пятое. Принятие
Новый #дневникволонтера нам доставили из недосягаемого и строго охраняемого места на Байкале – поселка Давша, где находится полевая база Баргузинского заповедника. Писательница Светлана Бурдинская, автор романа «Прощание с Ольхоном», прожила там две недели волонтером, изучила повадки медведей, побывала на Сырном камне и описала свои приключения.
Все лето команда «Первого Байкальского» провела в путешествиях: мы ходили в походы, танцевали на фестивалях, наблюдали за звездами, кольцевали птиц и купались в теплом Байкале. В конце сезона решили собрать короткие рассказы о своих приключениях, а еще о том, как оператор связи T2 выручал нас в отдаленных местах и позволял в моменте делиться впечатлениями с читателями.
Контактный центр Т2 в Иркутске отметил свое десятилетие. За это время сотрудники горячей линии обслужили 59 млн человек, проговорили по телефону с абонентами 104 года и открыли первую и единственную линию поддержки на китайском языке. Мы провели один день в Центре дистанционного сервиса и даже приняли свой первый звонок в качестве специалиста горячей линии.