Для его размещения рассматривается четыре участка: в Большом Голоустном, Тальцах, Утулике и Бугульдейке. На территории глэмпинга оборудуют банный комплекс и пляжную зону. У проекта уже есть инвестор
На берегу Байкала вскоре появится еще один глэмпинг – экоотель, сочетающий в себе формат кемпинга с комфортными условиями. Инвестором выступит корпорация «Синергия», реализующая проекты в туристической отрасли, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области. Представители компании уже побывали на Байкале и рассмотрели четыре площадки для размещения глэмпинга: поселки Большое Голоустное, Тальцы (Иркутский район), Утулик (Слюдянский район), Бугульдейку (Ольхонский район).
Есть все шансы, что проект дойдет до реализации. В сентябре на Восточном экономическом форуме губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и президент корпорации «Синергия» Вадим Лобов подписали соглашение о сотрудничестве.
– В этом году нам удалось привлечь в особую экономическую зону «Ворота Байкала» представителей крупных сетей, которые намерены построить в Байкальске гостиничные комплексы. Однако мы хотим сформировать разнообразную туристическую инфраструктуру, чтобы у гостей был богатый выбор. Учитывая, что Байкал – это центр притяжения туристов для отдыха на природе, глэмпинг – формат, который может быть очень перспективным, – считает Руслан Ситников, первый заместитель председателя правительства Иркутской области.
На территории глэмпинга планируется создать банный комплекс и оборудовать пляжную зону. Инвестор уже прорабатывает концепции активностей для гостей.
Напомним, что на Байкале уже существует несколько глэмпингов: в Листвянке, на острове Ольхон, в Большом Голоустном, в селе Байкальском и даже в горах Восточного Саяна. Полный обзор читайте в нашем материале «Пятизвездочные палатки: 6 лучших глэмпингов на Байкале».
В корпорацию «Синергия» входит крупнейший в России частный университет, школа бизнеса, работающая с 1988 года, а также несколько десятков компаний. Один из проектов – создание экологичных глэмпинг-парков в коллаборации с туристическим брендом «Экспедиция».